Home page of the stationery company OOO "POBEDA"



Always up to date!


IMPORTANT STUFF

OOO "POBEDA"

The purpose of our company - to provide a complex of professional high-quality production and marketing services corresponding to the image and status of our partner that meet his needs
and affect the increase
loyalty of its audience! To provide its employees with office stationery is becoming easier to please corporate gifts of textile and printing industry can be much more often.

The direction
of the office products
  • Office paper
  • Stationery
  • Household goods
  • Office equipment
  • Bank equipment
Industrial
direction
  • Textile
  • Binding
  • Polygraphy
  • Working with plastic
  • Format printing

only verified trademarks

Office paper A4
Office paper Xerox

Buying office paper for printer is easy. Office paper produced in accordance with the international requirements of Xerox. This is the result of cooperation between international Xerox laboratories, Russian and European Xerox paper manufacturers. Buy A4 paper in Rostov? Online shop POBEDA Online, made for you.

Office stationery ТМ Lamark
Office stationery ТМ Lamark

An ideal collection of office supplies that meets the most demanding requirements of impeccable taste and ergonomics. Products TM Lamark organically fits into the space of any desktop and covers the maximum needs. Buy stationery for office and wholesale at competitive prices brand LAMARK in the online store, POBEDA Online

Office stationery ТМ LESTARB
Office stationery ТМ LESTARB

Brand LESTARB is a new brand on the Russian market. Good quality office supplies at low prices are becoming a rarity. Stationery LESTARB perfectly fit into working space of any office. To buy the goods for office and wholesale at competitive prices LESTARB brand in the online store, POBEDA Online

Office stationery ТМ PILOT
Office stationery ТМ PILOT

Today, PILOT IS one of the most successful brands and trendsetter among high quality writing instruments. Thanks to innovations and numerous researches in assortment of the company ball and gel pens, pens with liquid ink, markers, mechanical pencils, erasers, expendables and corrective means.

Banking equipment PROMET
Banking equipment PROMET

Documents, securities, money. There are many ways to protect values, but, of course, the most reliable is a good safe. Buy burglarproof and fireproof safes from the Russian manufacturer, you can choose from the range of our online store. A huge selection of models will satisfy the most demanding customer and allow you to organically enter the acquired safe in the interior of the house or office.

Office stationery ТМ ESSELTE
Office stationery ТМ ESSELTE

Esselte is the world's leading manufacturer of office organization solutions. Esselte has its own offices in 31 countries and is sold in 120 countries. In Europe, the company is represented by brands Esselte, Leitz, Rapid, which you can buy in our online store at low prices.

The POBEDA company is the fast-growing enterprise

Clients'

Production and warehouses

Regions covered

The state contract is executed

Contact
with our experts

Monday - Friday:
with 8:00 AM to 6:00 PM

Главная страница канцелярской компании ООО "ПОБЕДА"



Всегда в ногу со временем!


ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ


ПЕЧАТЬ

Подробнее

ТЕКСТИЛЬ

Подробнее

КАНЦТОВАРЫ

Подробнее

ТЕНДЕРЫ

Подробнее

Компания ООО "ПОБЕДА"

Цель нашей компании - оказать комплекс профессиональных качественных производственных и маркетинговых услуг, соответствующих имиджу и статусу нашего партнера, отвечающих его потребностям
и влияющих на повышение
лояльности его аудитории! Обеспечить своих сотрудников офисной канцелярией становится все проще, радовать корпоративными подарками текстильного и печатного производства можно намного чаще.

Направление
офисных товаров
  • Офисная бумага

  • Канцелярские товары

  • Хозяйственные товары

  • Оборудование для офиса

  • Банковское оборудование

Производственное
направление
  • Текстиль

  • Переплет

  • Полиграфия

  • Работа с пластиком

  • Широкоформатная печать

только проверенные торговые марки

Бумага офисная А4
Офисная Бумага Xerox

Купить офисную бумагу для принтера это просто. Офисная бумага, произведенная в соответствии с международными требованиями компании Xerox. Это результат сотрудничества международных лабораторий Xerox, российских и европейских производителей бумаги Xerox. Купить бумагу А4 формата в Ростове? Интернет-магазин ПОБЕДА Онлайн, сделан для Вас.

Офисная канцелярия ТМ Lamark
Офисная канцелярия ТМ Lamark

Идеальная коллекция канцелярских товаров, отвечающая самым взыскательным требованиям безупречного вкуса и эргономики. Продукция ТМ Lamark органично вписывается в пространство любого рабочего стола и покрывает максимум потребностей. Купить канцтовары для офиса и оптом по низким ценам бренда LAMARK в интернет-магазине ПОБЕДА Онлайн

Офисная канцелярия ТМ LESTARB
Офисная канцелярия ТМ LESTARB

Торговая марка LESTARB - это новый бренд на российском рынке. Канцелярские товары хорошего качества по низким ценам, становятся редкостью. Канцтовары LESTARB отлично вписываются в рабочее пространство любого офиса. Купить товары для офиса и оптом по низким ценам бренда LESTARB в интернет-магазине ПОБЕДА Онлайн

Офисная канцелярия ТМ PILOT
Офисная канцелярия ТМ PILOT

Сегодня PILOT – один из наиболее успешных брендов и законодатель моды среди пишущих принадлежностей высокого качества. Благодаря инновациям и многочисленным исследованиям в ассортименте компании шариковые и гелевые ручки, ручки с жидкими чернилами, маркеры, механические карандаши, стирательные резинки, расходные материалы и корректирующие средства.

Банковское оборудование ПРОМЕТ
Банковское оборудование ПРОМЕТ

Документы, ценные бумаги, деньги. Способов защиты ценностей много, но, безусловно, самый надежный - это хороший сейф. Купить сейфы взломостойкие и огнестойкие от российского производителя, можно выбрав в ассортименте нашего интернет-магазина. Огромный выбор моделей удовлетворит самого требовательного покупателя и позволит органично вписать приобретенный сейф в интерьер дома или офиса.

Офисная канцелярия ТМ ESSELTE
Офисная канцелярия ТМ ESSELTE

Компания Esselte является ведущим мировым производителем организационных решений для офиса. Esselte имеет собственные представительства в 31 стране мира и продается в 120 странах. В Европе компания представлена брендами Esselte, Leitz, Rapid, которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по низким ценам.

Компания ПОБЕДА является быстрорастущим предприятием

Клиентов

Производство и склады

Регионов охвачено

Государственных контракта исполнено

Свяжитесь
с нашими специалистами

Понедельник - пятница:
с 8:00 до 18:00